У Xiaomi появился первый официальный представитель в России

Добро пожаловать

У китайской компании Xiaomi первый официальный представитель в России.Как сообщила ТАСС, ссылаясь на заявления президента китайской компании Лэя Цзюня (Lei Jun), российский рынок смартфонов сейчас является для Xiaomi наиболее важным после домашнего региона. Причём компания рассчитывает развивать в нашей стране не только бизнес сотовых аппаратов, но и другие направления.

«Мы планируем открыть офис в России, прорабатываем эту возможность. Определённых сроков пока нет, однако у нас есть интерес не только к российскому рынку смартфонов, но также и другим направлениям», — поведал господин Цзюнь

Xiaomi уже подтвердила статус RDC Group как единственного официального представителя на территории Российской Федерации. На сайте mi.com размещена соответствующая информация. За продажи и маркетинг отвечает
компания «Смарт оранж», которая является подразделением дистрибутора RDC Group.

При наборе в адресной строке браузера «mi.com» российские пользователи теперь переадресовываются на страницу Mi Russia (mi.com/ru). На ней размещена информация об официальной сертифицированной продукции Xiaomi, которую можно купить на территории РФ со всеми необходимыми сертификатами соответственно. Правда, наличие этих бумажек гарантировано увеличит стоимость гаджетов, так что вы уже знаете, где в случае чего искать мобильники Xiaomi по правильным ценам.

Первые шаги

Напомним, в конце прошлого года Xiaomi начала открывать монобрендовые магазины в России именно через RDC Group и ее торговое и маркетинговое подразделения «Смарт Оранж». Так, в октябре Xiaomi открыла свой первый собственный монобрендовый магазин в России — в торговом центре «Калейдоскоп» в Москве. А в декабре открылся флагманский монобрендовый магазин в торговом центре «Авиапарк».

Долгосрочные планы

Также на Mi.com/ru опубликован список официальных сервисных центров, куда можно принести поломанный телефон. Неясно правда, относится ли это к аппаратам, привезенным напрямую из КНР. У Xiaomi уже есть несколько офлайновых и, что важно, монобрендовых магазинов, но на данном этапе это вообще никого не волнует, так как их еще очень мало, и все они пока что базируются в Москве. Но надо отдать компании должное: она очень активно захватывает наш рынок, вытесняя с него производителей, включающих в стоимость своих гаджетов плату за бренд.
Источник